Basia

мой бложек

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Спам и реклама в соцсетях

Вконтакте становится спам помойкой? Пачка предложений вступить во всевозможные группы от носков до форекс бирж. Не успеешь удалить предыдущий спам, моментально появляется новый. Спам под предлогом приглашений на встречи от совершенно незнакомых. Сообщения на стенах с предложениями заспамить других обитателей Вконтакта вашей рекламой, или непрошенная реклама, совершенно посторонних вещей и услуг у вас.... Заработки каких- то местных голосов, да что ж такое то? Это стало раздражать даже больше чем, постоянная попытка Одноклассников содрать денег за любую мелочь, от регистрации на сайте до смайликов и пятерочек с плюсом. Самое забавное, что прототип Вконтакта  - Facebook решил перенять опыт монетизации соц. сетей в России. Только не думаю, что они докатятся до такого абсурда, до такой слепой погони за медной копейкой. Реклама меняется, становится более продуманной, просчитанной на время вперед. Все больше и больше изобретается способов таргетировать рекламу на целевую аудиторию. Большее значение уделяется завоевыванию доверия к торговой марке, имени компании. Единственное, что остается обязательным – креатив, необычность, оригинальность, чтоб цепляло. А тут получается, что легко можно растерять аудиторию и превратиться в помойку, просто от того, что такая прямолинейная, навязчивая, не нацеленная на свою аудиторию реклама, раздражает больше, чем приносит пользы.

 

Баннер